Эффект Drip-off

Эффект drip-off как быстрая, качественная, недорогая отделка полиграфии

Каждый Заказчик рекламных материалов мечтает соединить все три вершины заветного маркетингового треугольника “Быстро. Качественно. Недорого”. Каждый Поставщик рекламных материалов знает, что это невозможно, ведь только две составляющих из трех могут быть применены одновременно. Потому что качественная и быстрая работа стоит недешево. Качественное и недорогое выполнение задачи может растянуться на неопределенный срок. И маловероятно, что быстрая и дешевая работа будет качественной. В типографии Келла нашли путь к мечте Клиента, запустив на производстве новую машину Heidelberg Speedmaster XL 106 формата А1+. Благодаря возможности двойного лакирования мы можем предложить каждому Заказчику быстрое, качественное и экономически выгодное по сравнению с другими видами лакирования оформление печатных материалов. Речь идет о технологии drip-off (twin-лакирование), которая позволяет визуально и тактильно выделять любые элементы дизайна на страницах брошюр, листовок и другой полиграфической продукции.

выделение мелчайших деталей

Качественно

Фактор качества в первую очередь определяется преимуществом лакированной поверхности перед отпечатанной без дополнительной отделки. Очевидно, что с покрытием лаком продукция будет более износоустойчива. Но важным преимуществом эффекта drip-off является также его способность выделять мельчайшие детали дизайна. Оставьте глянцевыми только фото и заматируйте остальную поверхность, выделите глянцем узоры на крыльях бабочки или капельки росы на траве, сделайте акцент на зеркальных окнах на фотографии нового дома или блестящих элементах автомобиля – любая задумка дизайнера будет выполнена с высочайшей точностью.

 каталоги с оригинальной отделкой

Быстро

Фактор времени определяется одним из преимуществ twin-лакирования на инновационной печатной машине Speedmaster XL 106 – осуществлением процесса “в линию”. То есть печатные листы отправляются в лакировальную секцию сразу после нанесения многоцветного изображения. Для этого не нужно выводить специальные лакировальные формы, которые увеличивают время изготовления конечного изделия. Оперативность нанесения эффекта drip-off зачастую может стать решающим фактором в его пользу, когда времени на дополнительные отдельную отделку нет, но при этом рекламные материал нуждается в ярком, современном способе оформления.

выделение лаком мелких деталей

Недорого

Фактор цены в сущности определяется той же возможностью произвоства рекламной продукции “в линию”. Отсутствие необходимости в дополнительных лакировальных формах и экономия времени производства материалов ведут к финансовой экономии. По сравнению с отделкой выборочным УФ-лаком эффект drip-off получается выгоднее в ценовом отношении на любых рекламных носителях: флаерах, каталогах, буклетах и так далее. Автоматизация и безостановочность процесса позволяет экономить человеческие и временные ресурсы, освобождая их для других работ, снижая вероятность брака и повышая эффективность всего типографского процесса.

Напишите, и мы перезвоним!

Drip-off как лучший вариант отделки полиграфии

Как выделиться из тысяч рекламных материалов? Как привлечь внимание потенциальных Клиентов? Как при ставке на яркую, современную рекламу остаться в рамках задуманного бюджета? Всем, кто ищет ответы на эти вопросы, компания “Келла-Дизайн” предлагает обратить внимание на уникальный способ обработки рекламной полиграфии – эффект drip-off. С помощью сочетания глянцевой и шероховатой поверхности мы создаем удивительные печатные материалы.

Суть лакирования drip-off в одновременном применении матового и глянцевого лака. После многокрасочной печати изображение сплошным слоем покрывается одним видом лака, а выборочные участки продукции покрываются другим. В местах соприкосновения происходит отталкивание матового лака от глянцевого и именно на этих участках образуется шероховатая поверхность, похожая на цитрусовую корку и ощутимая тактильно. При этом глянцевый лак покрывает остальную часть материала.

Drip-off лакирование – это:

  • выделение мельчайших деталей дизайна
  • экономичность по сравнению с другими видами лакирования
  • дополнительная лаковая защита продукции
  • оперативная дополнительная отделка рекламных материалов
  • создание тактильного эффекта обработки поверхности

Drip-off лакирование (twin-лакирование, дрип-офф) может быть использовано на любой продукции, отпечатанной на мелованной бумаге или картоне:

  • на листовках, буклетах, плакатах
  • в каталогах, брошюрах, журналах
  • на пакетах, папках, упаковке

Производство типографии Келла оснащено оборудованием нового поколения Heidelberg Speedmaster XL 106 , которое позволяет печатать форматом А1+ (750 х 1060 мм), в высочайшем качестве и с хорошей производительностью.

Любая Ваша рекламная продукция заиграет по-новому с эффектом drip-off.

Проконсультируйтесь по способам печати с менеджерами “Келла-Дизайн” по телефону +7 (812) 677-37-01 или через форму обратной связи.

Также на страницах нашего сайта Вы можете найти ответы на вопросы:
– Почему PUR-клей лучше термо?
– Какие еще оригинальные виды продукции можно заказать в “Келла-Дизайн”?
– Как типография Келла провела первые полгода с новой печатной машиной?

Минимальный заказ - 3000 руб. Оплата - по безналичному расчету на расчетный счет. Скидки от 20 штук! Закрыть